Чистка дроссельной заслонки

Замена дроссельной заслонки

Чтобы скорректировать работу двигателя, необходима заслонка дросселя. Здесь порой находятся дополнительные компоненты, которые стабилизируют обороты в процессе уменьшения нагрузки, контролируют режим деятельности.

Если автомашину эксплуатировать, дроссель будет загрязняться. Частицы поступают с воздухом, от коллектора впуска. Позже нарушается корректировка подачи потока, наблюдаются сбои в деятельности аппарата. Чтобы исправить ситуацию, осуществим чистку механизма. Для выполнения операции предстоит демонтировать заслонку, разбирать. Работы отличаются на моделях, есть конструктивные нюансы. Рассмотрим общие подходы в манипуляции. Сначала следует удалить тракт воздушный. Фиксируют его хомутами. Одну сторону удерживает крышка фильтра. Заслонка дросселя прикреплена четырьмя болтами. Сюда направлены шланги, где тосол содержится. Имеется электроразъем, подающий питание клапану ХХ.

Чтобы выкрутить крепежные изделия, надо все вытащить. Желательно, работы совершать на «движке» холодном. Иначе, снимая шланги, появятся утечки оставшейся жидкости. Когда удалим шланги с разъемом, стоит открутить болты, удерживающие дроссель. Выкрутив аппарат с коллектора, вытаскиваем механизм. Иногда трудно вытащить деталь – можно слегка ударить по верху заслонки. Здесь «закисает» прокладка, выставленная у дросселя и коллектора. Постарайтесь не нарушить узел. Выясним процедуру чистки представленного оборудования.

Когда демонтируем диск заслонки, требуется зачистить все освободившееся пространство. Воспользуемся жидким растворителем, который продают в баллончиках. При наличии клапана ХХ у дросселя, обработаем и его. Закреплен элемент на корпусе болтами, оснащен изолирующей прокладкой. Аксессуар продувают растворителем, места труднодоступные обрабатывают инструментом. Когда клапан подсохнет, совершают сборку — на участках посадки не будет растворителя.

Оцениваем герметичность узла, не нарушая корректность работы двигателя. Обработку воспроизводим с использованием растворителя.
Собирают конструкцию дросселя в режиме обратном. Проверяем работоспособность прокладок, предназначенных для клапана ХХ. Можно добавить для целостности узла немного герметика.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.