Стук в подвеске автомобиля. Самостоятельная диагностика неисправностей.

Стук в подвеске автомобиля

Если на подвеске слышится стук, стоит выяснить ходовую автомашины – это признак поломки. Необходимо срочно совершить диагностические процедуры относительно данного узла.

На работоспособности компонента сказывается дорога, представленная ямами, дорожными дефектами. Определим источник формирования стука на подвеске, выясним причины недуга. Посторонние шумы на подвеске возникают при неисправностях деталей (тяги, амортизаторные конструкции, опоры шаровые, уплотнители с подшипниками, ШРУСы).

Возможно, будет проще отправиться ремонтировать механизм. Бывает, что «стучание» подвески возникает при наличии лопнувшей резинки уплотнителя. Продиагностируем подвеску автомашины.

Сначала визуально осматриваем автомобильную конструкцию. Предстоит совершить демонтаж установленных амортизаторов, проверить аксессуары. Методика раскачивания кузовной части сегодня не показатель состояния оборудования. Обязательно оценим опоры механизма, целостность сайлентблоков. Стоит взглянуть на кулак и рычаг. Проверяем профпригодность крепежных болтов, штанги стабилизаторные.

У резиновых уплотнителей не допускаем повреждения, разрывы. Оценим участки прилегания деталей на раму. Выявив порванный резиновый элемент наконечника, сразу проверяем узел целиком.

Проще проверить заднюю подвеску – здесь отсутствуют компоненты управления, усложняющие осмотр. При стуках сзади смотрим амортизатор, тяги с уплотнителями. Остальные изделия — это труба выхлопная, и крепежные составляющие. Порой случается стук глухой – он вызван поломкой данной трубы.

Даже глушитель сорванный издает похожее звучание на подвеске. Нужно покачать аккуратно «глушак» по сторонам. Если детально провести диагностику, сразу определите неисправность, приступите к ремонту. Все манипуляции осуществляем на яме, можно в поддомкраченном состоянии. Процедура становится грамотной, когда операция происходит на разгруженном авто.

Порой достаточно выполнить подтяжку определенных элементов, сменить детали подвески. Если определили поломку механизма, ремонтируйте узел – потом предстоят дорогостоящие процедуры.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.