Замена и регулировка троса сцепления своими руками

Замена и регулировка троса сцепления

Часто неисправности происходят в системе сцепления автомашины. Рассмотрим детально процедуру замены и регулировки троса этого механизма. Выполнив первичную диагностику транспорта, например, выявили дефект данного аксессуара. Вообще, трос меняют – когда разорван, при тугом передвижении. Чтобы совершить манипуляцию замены, регулировку, понадобятся инструменты: отвертки, ключи гаечные, плоскогубцы.

Мероприятие осуществляем так:

1. Первоначально осматриваем трос, производим замеры наконечника, располагающегося у коробки. Потом длину проверяем: крепеж – блок. Отыскиваем участок соединения, чтобы аккуратно открутить установку. Конструкцию извлекаем через отсек мотора. Можно удалить частично пол у педалей. Наконец открепляем трос с педали. Вытаскиваем демпфер от кронштейна, установленного на коробку передач.

2. Идентично собираем конструкцию, в режиме обратном. Присоединяем трос на педали. Элемент протягиваем к коробке, на блок, размещаем. Возвращаем пол, который мешал. Теперь, выполнив процедуру, следует отрегулировать механизм. Желательно, регулировку совершать, когда автомашина совершит 15 тыс. пробега. Ведь изнашиваются часто накладки у диска сцепления – это увеличивает расшатанность педали. Делайте регулировку троса своевременно.

Выясним, как это делать.

1. Пользуемся линейкой, чтобы замерить длину с вилки до наконечника. Это плечо достигает 90 миллиметров. При этом в длину до кронштейна получится 65 миллиметров. Когда параметры не соответствуют нормам, регулируем участок ключом. Достаточно подкрутить гайку наконечника, ослабить контргайку присутствующую.

2. Чтобы уточнить правильность настройки троса, совершим тройное нажатие педали (выдерживаем 2 секунды). Потом опять определяем расстояние. Завершив процедуру, фиксируем механизм контргайкой. Также оценивается плавность пуска передачи.
Чтобы облегчить формат обслуживания узла, автолюбители монтируют храповый элемент. Такой трос выполняет саморегулирующую функцию — позволяет компенсировать длину, когда изнашиваются накладки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.