Качественная полировка машины. ч.2

Качественная полировка авто

Давайте рассмотрим этапы полировки.

1. это чистка автомобиля от грязи. Для этого нам понадобиться химия для очистки. Обязательно после чистки рассмотрим со всех сторон, нет ли битумных пятен.

2. это просушка кузова автомобиля. До того как вы начали полировать на кузове не должно быть води или наличие химии. Обязательно задумаемся над освещением. Не желательно полировать под открытым небом солнечные лучи скрывают дефекты на кузове и перегревают покрытие лака.

Перед тем как начали полировку нужно выявить все дефекты на кузове авто. Устранить дефект можно специальным карандашом это поможет скрыть повреждение. Полироль сохнет слишком быстро, дефекты лучше обрабатывать отдельно. Паста наноситься на кузов автомобиля и легонько трется круговыми движениями. Что мы делаем, дальше это протираем машину микрофибровой тряпкой.

При полировке следим за лаковым покрытием. На протяжении всего процесса следует тщательно контролировать состояние лакокрасочного покрытия. При работе наждачной следует быть крайне аккуратным, что бы ни протереть лак либо повредить краску. Когда вы красите авто то стоит выровнять волны потому что лак ложиться не ровно. Зачищать стоит с особым вниманием. Только сейчас полируем машинкой. Рассмотрим правильность полировки машинкой.

• Не допускайте ни в коем случае, чтобы на машину садилась пыль. Маленькие песчинки пыли могут попасть на машинку и быть беде. Вы попросту поцарапаете лак, и все начальные усилия будут напрасны.
• Мочите, детали водой только тогда когда паста быстро сохнет.
• Чистка круга обязательна, так как к ней липнут комки пасты.
• Не следует мазать пасту прямо на полированный круг машинки лучше мазать пасту на кузов авто
• Не в коем случаем не держите круг в одном участке детали, это приведёт к перегреву и к срывание лака.
• Могут произойти разводы, если вы держите машинку под углом, и он не положив на всю поверхность детали.

* Не стоит сразу машинку включать на полную мощность. Сначала мы растираем пасту на малых оборотах. И лишь постепенно повышаем скорость.
• Если вы используете разную пасту и переходите от крупнозернистой на мелкою. То мы хорошенько отмываем машину. Круг мы меняем. Если нет возможности взять другой мы хорошенько отмывает этот и проступаем к работе.
•Не стоит ставить скорость больше 2500 оборотов в минуту из за этого будет перегрев детали
* Круг может быть твёрдый он применяется для стирание царапин от наждачки. Мягкие круги придают отличный блеск.
• Конечная паста наноситься для защитного слоя.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.