Кузовной ремонт автомобиля. Часть 2.

Кузовной ремонт своими руками
Кузовной ремонт своими руками
Кузовной ремонт своими руками

Кузовной ремонт автомобиля. Часть 2.

Выравнивание электронагревом.

На заводе при соединении элементов кузова с рамой или несущими балками применяется точечная сварка. Многие автосервисы решили взять этот факт себе на вооружение. Поврежденные места они нагревают именно точечной сваркой. Суть кузовного ремонта сводится к тому, что необходимо как можно быстрее нагреться место удара. Сварка может быть выполнена точками, криволинейными линиями или прямыми. Однако, чтобы использовать данный метод необходимо сначала провести подготовительные работы и на черновую отрихтовать данное место обычными ручными средствами. Если же повреждение небольшое, то можно обойтись и без него.

То место где имеется вмятина нужно очистить от краски и грунтовки. Так она является изолятором, а нам нужно куда-то цеплять крокодил массы. Это можно сделать либо болгаркой, либо простым шабером. На сварочном аппарате необходимо выставить значение силы тока в 40 Ампер — этого будет вполне достаточно для сварки деталей кузова. При этом используются разные элеткроды: для усадки — с плоским или выпуклым концом, для усадочных строчек — с заостренным.

Первоначальные работы по рихтовке нужно начинать с одного из краев и перемещаться к центру. И это только в том случае когда вмятина небольшая. На наковальню необходимо поместить либо кусок свинца в форме детали, либо такую же древесину. Результат работы по выправке металла зависит целиком и полностью оттого насколько было сильно повреждение. Иногда выправить не удается.

Существуют еще два способа вытяжки металла: первые — напайка олова в место повреждения, второй — это приваривание электрода (споты) к поврежденному железу и дальнейшее его вытягивание. При этом данные электроды (споттеры) могут быть всевозможных размеров и форм, чтобы справиться с любыми видами вмятин. В этом случае аппарат снабжается специальным крючком, либо зажимом. Выправлять можно обратным молотком или же создавать рычаг для усилия. Основным достоинством данного метода является то, что здесь можно ремонтировать автомобиль не разбирая обшивку. После все работ проводится окончательная полировка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.