Обслуживание амортизаторов

Обслуживание амортизаторов

Наверное любой автовладелец хочет, чтобы его авто прослужило ему долго и поэтому старается по мере своих сил и знаний следить за его техническим состоянием. Проблем, которые возникают в автомобиле и требуют ремонта множество, но заметить их может не каждый водитель и не сразу.

Рассмотрим требующие ремонта шарнир или амортизатор. Когда амортизатор не в порядке заметно снижаются показатели
качества езды и управляемости. Это и сцепление с дорогой, и стойкость к заносам, и длина тормозного пути, которая особенно велика на автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой.

Как же обнаружить неполадки в работе амортизатора? Если при осмотре вы наблюдаете маслянистую поверхность корпуса, то это является сигналом о разгерметизации амортизатора. В зависимости от типа амортизатора, в нем может предполагаться замена либо картриджей, либо самого устройства.
Предвестником износа сальника — устройства, препятствующего утечке жидкости, и появление потёков, можно считать коррозию штока в поршне.

Естественно, наилучшим решением является проверка износа амортизатора на профессиональном оборудовании, что, конечно, стоит финансовых и временных затрат. В этом случае на помощь приходят специальные вибротестеры, с помощью которых становится возможными определить степень износа амортизатора , а также указать примерное время работы до отказа устройства.

Современный рынок устройств для автомобиля изобилует различными видами амортизаторов. Какой же выбрать амортизатор?
Рассмотрев инструкцию к эксплуатации и саму конструкцию устройства можно выбрать гидропневматические (газомасляные), масляные или газовые амортизаторы. Наиболее популярными являются гидропневматические амортизаторы. Они достаточно комфортны при быстрой езде и недостатках дорожной поверхности.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.