Ремонт стекол автомобиля

Ремонт стекол авто

Ремонт стекол автомобиля.

Нагревание автомобильных стекол, летящий щебень из-под колес встречного или попутного транспорта, при резкой перемене погоды и температуры, сильные морозы (или перегрев при низких температурах) — все это может привести к образованию микротрещин и микроповреждений автомобильных стекол. Все дефекты могут быть устранены специалистами в сер
висных мастерских.

Что за собой таит повреждение стекла автомобиля?

Нужно добавить, что даже самый маленький скол лобового, бокового или же заднего стекла может полностью разрушить его целостность. Но а если еще до этого не дошло инспектор ГАИ может вас оштрафовать за, казалось бы, пустяковый дефект. И во-вторых это и самому мешает при обзоре дороги во время движения автомобиля. Инспектор в праве выписать вам штраф в размере порядка 500 рублей, но это только пока, вероятно, размер штрафа с каждым годом будет увеличиваться.

Следующее повреждение — это недостаточная прозрачность лобового или другого стекла. В этом случае вы рискуете не пройти техосмотр и не получить карту по диагностике. Вот, например по ГОСТу с левой стороны, где сидит водитель, вообще не должно быть никаких трещин и сколов, иначе штраф.

Виды повреждений.

Микроповреждения. По мере пробега машины они выявляются всегда, от этого никуда не деться, стекло становится мутным и это касается любых стекол. На стекле появляются микропотертости и микроцарапины, которые и вызывают помутнение. Дело в том, что именно в них начинает со временем скапливаться грязь и пыль и это усугубляется в плохую погоду с минимальной видимостью. Для их устранения стекло шлифуют с применением всевозможных паст. Данная процедура возвращает былой блеск и прозрачность стеклу. Важным моментом при ремонте стекла дома может являться то, что его категорически нельзя перегревать!

Сколы. Здесь за пример можно взять пломбирование зубов. Профессионал высверливает поврежденный участок, очищает его от пыли и стружки а затем под давление впрессовывает специальный прозрачный полимер. Далее стекло выдерживается под ультрафиолетовой лампой до того момента пока полностью не высохнет. После этого удаляются излишки полимера и поверхность зашлифовывается.

Трещины. Ремонт трещин практически такой же, как и при сколах. Трещины могут увеличиться от имеющихся сколов. В этом случае делаются отверстия по одной и другой стороне на расстоянии не менее 5 миллиметров. Далее идет очистка и заливание полимера под давлением. После чего проходи полировка стекла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.