Замена ремня генератора своими руками

Замена ремня генератора

Есть множество способов сократить расходы на содержание и обслуживание личного автомобиля. Один из таких способов – производить самостоятельно работы, не требующие специальных знаний, навыков и инструмента. В этой статье речь пойдет о том, как без помощи мастера заменить ремень генератора.
Прежде всего, надо оценить необходимость замены ремня.

Для этого проводится визуальный осмотр. Надо помнить, что осмотр проводится при выключенном двигателе и (желательно) снятой клемме аккумулятора. Если ремень, даже незначительно, поврежден, то его надо незамедлительно менять. Также ремень подлежит замене, если на нем видны небольшие трещинки. Это говорит о том, что ресурс практически выработан. Вторая причина замены ремня – плановое техническое обслуживание. Ремень рассчитан на определенный пробег. Информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.Итак, решение о замене ремня генератора, принято. Теперь самое время позаботиться о его покупке. Приобретаемый ремень должен быть точно таким же, как и тот, который подлежит замене.

Когда все приготовления завершены, можно приступить к самому процессу. Первое, что необходимо сделать – это обеспечить свободный доступ к рабочей зоне. Как правило, это не требует дополнительных усилий, но иногда приходится снимать часть защиты (крыла или картера). Следующий этап – ослабление натяжения ремня. Для этого откручиваем гайку фиксатора натяжителя. Ремень ослаблен. Если у вас нет опыта проведения таких работ, то расположение ремня относительно других агрегатов лучше зарисовать или сфотографировать.

Снимаем изношенный ремень. Во избежание неприятностей лучше убедиться, что снятый и купленный ремни одинаковы. Теперь, в соответствии со схематичной картинкой или фотографией, устанавливаем на место новый ремень. Осталось только зафиксировать его натяжителем, правильно подобрав натяжение.

 

Проверить, оптимально ли натянут ремень, поможет простой тест: достаточно не очень сильно нажать на него между двумя роликами. Ремень должен немного продавливаться, как бы провисать. Следует помнить, что недостаточное натяжение ремня не обеспечит нормальной работы генератора. И, напротив, если ремень перетянуть, это приведет к его быстрому износу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.