Замена моторного масла

Замена моторного масла

Любой автомобилист знает, что периодически нужно заменять моторное масло, так как оно со временем становится вязким и загрязняется. Масло и масляный фильтр меняют по специальному графику, прописанному в каждом «Руководстве по эксплуатации автомобиля».

Менять масло можно вакуумным способом или через слив картера двигателя. В первом случае вынимают масляный щуп и выкачивают через его отверстие отработанное масло, а затем заливают новое. Этот способ отличается своей дешевизной и быстротой, а кроме того, исключает попадание внутрь двигателя грязи. С другой стороны, меняя масло вакуумным методом, вы визуально не проверяете ходовую часть, двигатель и тормозную систему автомобиля.

Замена масла через слив картера двигателя – занятие куда более трудоемкое. Для начала нужно установить автомобиль на подъемник или над смотровой ямой. Если на картере есть защита, то сначала нужно ее снять, а затем открутить пробку слива и слить масло. Далее нужно установить новый масляный фильтр, а затем завинтить пробку слива, заменив прокладку. После всех этих процедур заливают новое масло.

Такой способ хорош тем, что вы все равно уже поставили авто на подъемник или над смотровой ямой, поэтому заодно можно провести диагностику днища и ходовой части. Кроме того, в отличие от вакуумного способа, при этом методе отработанное масло сливается полностью. К недостаткам можно отнести необходимость снимать и обратно устанавливать защиту картера и сливную пробку (плюс замена прокладки). Такой способ более дорог и занимает больше времени.

Не забывайте, что нужно выбирать качественное моторное масло (вязкость зависит от сезона), непосредственно влияющее на срок службы двигателя авто. Нежелательно смешивать разные виды масел одного производителя, и уж точно не стоит смешивать масла от разных производителей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.