Правильная замена колес

Правильная замена колеса

Замена колеса или колес производиться только в самых крайних случаях, без особой нужды этого делать не нужно. Если постоянно закручивать и откручивать болты, на которых держаться колесный диск, то можно и вовсе его повредить. Появиться неисправность которую уже будет не выправить балансировкой колес. Поэтому пока можно ездить, не меняйте колеса а без причины и вовсе нужно от этого воздержаться. для переднеприводного автомобиля более важны передние колеса, для заднеприводного — задние.

Но если же произошел прокол, то колесо придетмя заменить на запасное, либо докатку. Для этого нужны: домкрат, ровная доска для домкрата, упоры (башмаки) для колес, чтобы машина не покатилась, баллоник и собственно сам насос. Насосов бывает большое количество, лучше выбрать автономный, простой механический, т.к. ему не требуется электричество — это в случае если вы остановитесь где-то на трассе. Электрическим насосом можно посадить аккумулятор, тогда вообще никуда не уедите, только если с толкача.

Для того, чтобы поднять автомобиль на домкрате, нужно подыскать ровную площадку и соблюдать все требования ТБ. для открученных болтов лучше заранее приготовить небольшую емкость — для того, чтобы на них не попала грязь и пыть. Наклонять на машину запаску или рабочее колесо тоже не стоит, при падении могут возникнуть дополнительные проблемы.

Автомобиль лучше поставить на первую передачу и дополнительно поставить на ручник. При этом еще и установить под несколько колес башмаки. Это поможет избежать внезапного ската автомобиля. Вытаскиваем запаску и ложим прямо на землю. Также устанавливаем домкрат. для этого ложим доску для увеличения площади давления, чтобы домкрат не провалился. Ставим сам домкрат под небольшим углом. Далее поднимаем машину, чтобы колеса оторвались от земли на 5-7 см и срываем болты, вначале самый верхний по окружности. Когда все болты сняты, двумя руками держась чуть ниже середины колеса, чуть приподнимаем и снимаем.

Берем запасное колесо, ставим его на ступицу, а затем прикручиваем верхний болт, но не до конца. Потом все остальные. Затягивание происходит по системе «крес-накрест». только в этом случае наше колесо будет отцентрировано должным образом. Далее нужно опустить домкрат и затянуть все болты. Необходимо проверить давление в шинах, и если недостаточное, то накачать. Закрутить колпачок ниппеля.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.