Ремонт глушителя

Ремонт глушителя своими руками

Можно ли отремонтировать глушить автомобиля своими руками?

 

Вполне можно. Это, можно сказать по силу практически каждому автомобилисту. Выхлопная система — это то, за чем нужно постоянно следить. Дело в том, что любые прогары в резонаторе глушителя могу привести к потери мощности мотора.

Иногда после приезда домой обнаруживается, что нет части глушителя. Что же делать, чтобы глушитель служил долго? Хотя бы то, что почаще его просматривать на предмет всевозможных повреждений на эстакаде. Данный узел автомобиль работает в очень агрессивной среде, что внутри, что снаружи. А толщина его металла не так уж и велика. Что тут говорить, когда ржавчина и прогар съедают листы толщиной и 5 и 7 мм.

1) Выхлопная система подвергается действию грязи, воды, растительности и пр.

2) Из-за того, что при работе мотора температура очень высокая нельзя применить хоть какую-то анкорозионку.

3) Влага, что внутри, что снаружи приводит к обширной коррозии.

4) Вибрация от работы мотора и перепад температур пагубно сказывается на сварных соединения выхлопной системы.

5) Так же нельзя забывать и о качестве металла, из которого сделан глушитель.

 

Все эти негативные признаки могут привести к трещинам, разрывам сварных швов, прогарам, разломам глушителя. Основная проблема, с которой приходится сталкиваться автолюбителям — сквозные отверстия в резонаторе или глушителе. Существует способ замотать все эпоксидным бинтом или замазать сухой сваркой — но это не выход из ситуации, такой метод долго не продержится.

 

Необходимо выявить прохудившийся участок резонатора или глушителя, его размеры. Далее необходимо из листового хорошего металла вырезать нужную заплатку с запасом примерно в 1 см. Такая заплатка будет закрывать выявленный прохудившийся участок. Для установки латка нужен сварочный аппарат специально для кузовных работ, шов должен быть сплошным и ровным.

 

Среди автолюбителей бытует мнение о том. что можно поставить гофру в месте, где крепится глушитель к выхлопному коллектору. По опыту многих данная конструкция значительно продлевает жизнь глушителя. Кроме того, повышается комфорт при движении автомобиля. Гофра обладает необходимой гибкостью и в то же время прочностью, хорошо противостоит агрессивной среде. И еще такое соединение гасит вибрацию и работе двигателя — а это пожалуй самое важное, глушитель начинает меньше греться, уменьшается вибрация — это тоже большой плюс. Ведь тем самым мы снижаем нагрузку на всю выхлопною систему.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.