Замена шаровой опоры на автомобиле

Замена шаровой опоры

Процедуру замены опор можно осуществить, не демонтируя рычаг. Чтобы удобнее манипулировать, суппорт уберем. Колесо проворачиваем, сзади удаляем болты крепежные. Отверткой предстоит развести колодки. Теперь конструкцию подвешиваем, заранее подготовив проволочный крючок.

Скручиваем болт, фиксирующий шаровую. Предварительно зачищаем, обрабатываем резьбу. Далее действуем зубилом, выбиваем болт, пытаемся открутить элемент, слегка надавливаем. Потом зачищаем отверстие, можно добавить жидкости смазочной. На кулачный разъем вбиваем клин небольшой, так проще извлекать опору.

Когда завершили манипуляцию, предлагается доступ к запрессовке элемента шаровой. Изделие размещают в рычаге, чтобы шлицевая сторона полностью запрессовалась. Следовательно, рычаги меняют в сборе (шаровая может не четко разместится). Иначе деталь разболтается, получится существенный люфт. Перед процедурой уточните присутствие кольца стопорного. Зачищаем конструкцию.

Когда совершаем распрессовку, выбираем оправку небольшую, в форме подстаканника. Элемент подпираем металлической трубой. При наличии домкрата, немного приспускаем механизм – оправку фиксируем. Наконец, опору выбиваем с осторожностью, сохраняем чехол защиты. Далее размещаем новую деталь. Выполняем запрессовку, подобрав необходимую оправку. Выбираем головку в диаметр – деталь четко разместится (еще снизу подопрем).

Установив по отверстию опору, закрепляем узел трубой, ослабляя действие домкрата. Поверху размещаем оправку, ударяем по рычагу. Запрессовав изделие до упора, проверим дееспособность конструкции: не двинется ли шаровая. Расставляем изделие в разъем, ставим шайбу, фиксируем болтом. Возвращаем суппорт, крепим, монтируем и затягиваем колесо. Процедура считается завершенной.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.