Защита картера двигателя

Защита картера

Невзирая на здоровое стремление довести состояние отечественных дорог до уровня европейских стандартов, работа в данном направлении не всегда спорится, посему знаменитое выражение одного из классиков до сей поры остается актуальным. Зная об этом, производители транспортных средств, предполагающие их поставки в нашу страну, проводят различные модернизации, адаптации подвески, усиление ходовой части, включая полную предпродажную “протяжку” автомобиля перед его непосредственной реализацией.

Но придать бюджетному компактному седану дорожный просвет внедорожника не всегда удается, заядлые почитатели тюнинга не в счет, поэтому вопрос необходимости монтажа дополнительной защиты картера ДВС был и остается на поверхности.

В принципе – никаких проблем, подобное дополнительное оборудование сегодня можно установить в каждом фирменном автосервисе, тем паче дилерском, правда у последних эта услуга будет стоить дороже. Но насколько данные сервисы могут гарантировать надежность защиты двигателя после монтажа усилителя защиты картера.

В этой модернизации наличествуют свои плюсы и минусы. На самом деле композитная или стальная защита соответствующей толщины может полностью обезопасить мотор авто от дорожных неурядиц. Подобным образом можно защитить и другие уязвимые точки машины, расположенные, в силу конструкции, в непосредственной близости с дорогой: редуктор, топливный бак. Хотя подобные доработки редко имеют место, если это не автомобиль специального предназначения.

Действительно актуальной остается защита картера. Но ее монтаж повлечет уменьшение высоты постановки машины над дорогой. Следовательно, удары от встречных ям будут напоминать о себе намного чаще. В некоторых конструкциях установка защиты создает осложнения в доступе к картеру при замене масла, например.

Но главное в другом. Производители предупреждают, что монтаж подобного оборудования может внести кардинальные изменения при кузовной деформации, аварии имеется ввиду. Тяжелый нос кузова автомобиля предполагает увеличение жесткости при столкновении. Также установленная защита может создать препятствие при аварийном вертикальном смещении силового агрегата (конструктивная особенность).

Еще один минус – недостаточная вентиляция подкапотного пространства, правда это относится только к некоторым моделям автомобилей. Так стоит ли обременять себя установкой подобной опции? Многое зависит от реального состояния дорог на которых предполагается эксплуатация машины.

Бюджетным вариантом можно назвать монтаж стального листа, хотя он подвержен коррозии, поэтому алюминиевый выглядит более предпочтительно, он легче, хотя и дороже. Нержавеющая сталь – только для внедорожников, ну, а в идеале – установка защиты из композита. Коррозия ему не страшна, прочность и внешний вид отменные, а современные производственные технологии позволяют изготовить устройство с любой сложностью формы, что не повлечет негативного отражения на клиренсе автомобиля.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.