Пропуск зажигания в двигателе автомобиля

Пропуски зажигания

Пропуск зажигания в двигателе автомобиля.

Раньше, когда почти все машины были четырехцилиндровыми, и если один из цилиндров не работал подобающим образом, говорили, что мотор троит. Сейчас это слово стало нарицательным, ну а смысл остался тем же, хотя сейчас бывают моторы и с 3 цилиндрами и с 12. Разберем, что значит мотор троит, а дело в том, что двигатель работает всего на трех цилиндрах.

Пропуск зажигания можно назвать серьезной проблемой двигателя. В этом случае автомобиль работает не равномерно, часто дергается и при этом его мощность падает сразу на четверть. Чтобы запустить такой мотор может потребоваться не мало времени и сил. Во время работы мотор будет издавать неестественные хлопки, которые вызываются неправильной детонацией топлива в неработающем цилиндре.

К примеру, если привести такой автомобиль на компьютерную диагностику, или самому провести, то при этом на экране мониторе высветится значение Р0301, означающее то, что неисправен первый цилиндр, если последняя будет «2» — значит второй и так далее. Раньше когда автомобили были карбюраторными — это почти не на чем не сказывалось, просто была потеря мощности, сейчас практически все машины оборудованы инжекторами — здесь сложнее, страдает в первую очередь катализатор, не сгоревшие остатки топливной смеси просто выплевываются в него и там догорают. Со временем нейтрализатор забивается нагаром и сажей, что не способствует нормальному выхлопу автомобиля. Газы не могут нормально проходить через него и машина теряет часть своей мощности. Однако, сейчас стали производить моторы, в которых предусмотрено отключение неисправного цилиндра.

На современных автомобилях установлены специальные датчики, которые сообщают информацию о неработающем цилиндре. Расчет делается на основании того, что момент вращения коленчатого вала уменьшается, хотя и не значительно. Если у машины отказало не более двух цилиндров, то на оставшихся она может дотянуть до сервиса. Сложность данной неисправности может выявить с трудом, ведь поработав некоторое время в нормальном режиме, мотор снова начинает троить. Или потроив, снова работает нормально. Бывает так, что в холодную погоду, машина кашляет, однако, когда силовой агрегат нагреется все параметры восстанавливаются. Скорее всего это связано с тем, что высок уровень износа цилиндров, при повышении температуры, компрессия восстанавливается.

Но бывают случаи и наоборот. В холодном состоянии мотор работает нормально, но при повышении температуры начинает работать неравномерно. Здесь скорее всего дело в прокладке блока цилиндров, происходит протечка, ведь с увеличением температуры давление резко врастает и давит на самые слабые места.

Самые распространенные причины пропуска зажигания:

  1. Забились форсунки.

  2. Может быть неисправность катушки и модуля зажигания.

  3. Проблемы со свечами зажигания, которые могут быть покрыты нагаром, иметь большой или слишком маленький зазор.

  4. Нарушена компрессия в том или ином цилиндре мотора.

  5. Неправильно настроен ГРМ.

  6. Повреждение электрики.

  7. Проникновение воздуха в камеру сгорания мотора,

  8. Неисправен цилиндр.

 

Продажа и покупка подержанного или нового автомобиля. Вам может быть интересно.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.