10 удивительных фактов об американских Muscle Car (часть 4)

Ford Mustang Boss

Это заинтересовало автомобильный журнал «High Performance Pontiac», который решил закатить Firebird с такой компоновкой на стенд и протестировать. Все ожидали, что результат будет не выше 290 лошадиных сил, но никто не ожидал результата в 371 лошадиную силу! Это стало настоящей находкой для автолюбителей того времени, но вскоре этот движок запретили, так как требования к выбросам становились все более жесткими. В итоге Firebird 1976 года с двигателем 455 стал последним из легендарных «крупнокалиберных» автомобилей. Всего их было выпущено 7 100 штук.

1969 Ford Mustang Boss 429

В конце 1960-х и начале 1970-х, в гоночной ассоциации Nascar был золотой век. Автопроизводители бр

ались за производство гоночных автомобилей серьезно и выпускали двигатели и кузова для гонок, которые часто были слишком дикими для улицы. Все что нужно было сделать автопроизводителям для участия в гонках, это продать 500 таких радикальных автомобилей, и они могли бы запустить их в Nascar.

Босс 429 Mustang был именно такой зверь.

Хотя Mustang не участвовал в Nascar, двигатель в 375 л.с., 6.8 литров V-8 под его капотом был разработан специально для гонок и построен, чтобы увеличить скорость до 6000 оборотов в минуту. Проблема заключалась в том, этот двигатель плохо работал в повседневной езде. Он был медленнее, чем другие большие двигатели Мустангов в то время. Nascar V-8 был чудовищно большим и не помещается в моторном отсеке запаса Мустанга. Так что Форд пришлось заключить контракт с Kar Kraft.

Чтобы справиться с этой задачей, компания приложила все усилия, чтобы поместить этот огромный двигатель в моторный отсек. Сегодня, редкость и загадочность Muscle Carа Boss 429 подтолкнуло значения цен на американских аукционах далеко за $ 200 000.

Малоизвестный факт:Фактически у 429 было три разных двигателей, установленных в Boss 429. Хардкор S-Code был установлен в более ранних автомобилях. Но с модификацией S-Code были гарантийные проблемы, как сообщается, из-за неправильного процесса сборки. Таким образом, T-Code с более легкой компоновкой частей использовался в некоторых автомобилях. Более поздняя версия A-код 429, оснащенный новой системой выхлопов и новыми клапанами, появились ближе к концу производства.

 

10 удивительных фактов об американских Muscle Car (часть 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.