Как разобраться покрашен или битый автомобиль?

Покрашен или нет автомобиль?

Как разобраться покрашен или битый автомобиль?

Попробуем в этом разобраться по визуальному определению данных дефектов при покупке подержанного авто. Как же все-таки это определить на глаз без применения специальных средств? Если мы будем на авторынке спрашивать каждого продавца крашена или бита — в ответ услышим, что и не бита и не крашена. Хотя дела обстоят совсем иначе, на авторынке вообще трудно встретить автомобиль, который бы был полностью в идеальном состоянии, только за редким исключением.

1. Определить крашена ли машина можно если отойти от нее на расстояние примерно в 10 метров и посмотреть на все детали кузова, а прежде всего на его цвет вернее оттенки, хорошо если будет боковое освещение. Разные оттенки говорят о том, что данный элемент кузова красился, а значит был ранее деформирован. Найти колористов, которые могут идеально подобрать цвет краски автомобиля не так уж и много, а их услуги стоят значительных денег, поэтому все равно можно выявить несоответствие цветов, хотя и не значительное. Необходимо обходить автомобиль по кривой, которая имеет форму окружности, центр которой находится на рассматриваемом месте.

2. При покраске, особенно кустарным способом, часто на краску садятся мелкие соринки и пылинки, которые можно увидеть невооруженным глазом на поверхности эмали. Пыль присутствует даже в самых чистых помещениях больниц и лабораторий, а что говорить об совковом автосервисе? Но в настоящее время многие продавцы подержанных автомобилей все-таки научились, пусть не идеально, но все-таки отшлифовывать и полировать машины, поэтому увидеть вкрапления будет крайне проблематично.

3. Третий признак — это наличие, так называемой шагрени, которая присутствует даже на новых автомобиля сошедших с конвейера. Этот эффект образуется после неравномерного распыления краски, непрофессионалом. Стоит также отметить, что шагрень для разных видов краски разная. Можно различить шагрень сделанную на заводе и ту, которая образовалась в кустарной мастерской. На заводе покраску производит робот, а здесь — человек, поэтому разница будет видна в любом случае. Человек все равно выполнить не столь идеально покраску кузовного элемента, как это сделает роботизированный сверхточный станок.

4. После того, как автомобиль красят, после высушивания его много раз полируют и шлифуют — в результате автомобиль становиться не естественно глянцевым по сравнению с кузовом полностью. Эту разницу можно увидеть если сравнить отражения и блики на соседних элементах.

Для того, чтобы распознать битый автомобиль или нет, необходимо всегда с собой иметь толщиномер, который определяет с точностью до микрона толщину нанесенной краски. Однако, стоимость его достаточно высока. Такой прибор можно взять, допустим в аренду в какой-нибудь автомастерской. Если же купить толщиномер более дешевый, то такой прибор просто не сможет справиться с определением толщины на пластике или алюминии. С другой стороны с этим заданием может справиться простой магнит, если кузов выполнен из обычной стали.

Стоит также добавить, что небольшие повреждения не могут служить поводом для отказа от покупки данного авто, за счет этого можно значительно снизить цену предлагаемого автомобиля. Удачных покупок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.